Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня66
Вчера74
На этой неделе239
В этом месяце1291
Всего41334

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.166.245.10
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

18.10.2017 22:22
Разработано CoalaWeb

70 лет Великой Победы

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Независимое компьютерное тестирование

 

С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

 

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

 

Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:

ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3 февраля 2015 г. приказы прошли государственную регистрацию в Минюсте России.

 

Основные цели введения стандартов:

введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучатся в условиях массовой школы;
развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».