Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня66
Вчера74
На этой неделе239
В этом месяце1291
Всего41334

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.166.245.10
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

18.10.2017 22:26
Разработано CoalaWeb

70 лет Великой Победы

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Независимое компьютерное тестирование

Федеральный уровень

Комплект учебно-лабораторного оборудования (тип 1)


  • Портативный программно-технический комплекс тип 2 (ученика) Acer – 7 шт.

TMP643-MG-5321G50Makk, Программное обеспечение:

-        Windows 7 Professional Rus 64-bit

-        OpenOffice 3.4

-        ESET NOD32 Business Edition

-        Design Suite DS4X5RUEESD

-        Picassa 3

-        MAGIX Music Maker MX

-        iTunes 10 for Windows

-        i Can animate

-        ОС ХроноЛайнер 2.0 Юниор

 

  • Портативный программно-технический комплекс тип 2 (учителя) Acer – 1 шт.

TMP643-MG-5321G50Makk, USB-хаб Axiom Hub07-01, Программное обеспечение:

-        Windows 7 Professional Rus 64-bit

-        OpenOffice 3.4

-        ESET NOD32 Business Edition

-        Design Suite DS4X5RUEESD

-        Picassa 3

-        MAGIX Music Maker MX

-        iTunes 10 for Windows

-        i Can animate

-        ОС ХроноЛайнер 2.0 Юниор

 

  • Система организации беспроводной сети AIR-AP 1024N-R-K9: Cisco Блок питания: AIR-PWR-B – 1 шт.
  • МФУ Canon i-SENSYS MF455d – 1 шт.
  • Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений начального общего образования ИНТ Перволого 3.0 – 1 шт.

 

  • Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественно-научных экспериментов в начальной школе – 1 шт.

-        Автономное устройство изображения, регистрации и сохранения результатов экспериментов 3 ena DL80

-        Датчик температуры различных сред (жидких, твердых, сыпучих): 3 ena SDL110

-        Датчик относительной влажности SDL 111

-        Датчик звука SDL 112

-        Датчик освещенности SDL 113

-        Датчик атмосферного давления SDL 114

-        Программное обеспечение: 3 ena iLab

-        Методические рекомендации для педагога: Методические рекомендации по работе с датчиками «Просвещение»

 

  • Интерактивная доска с короткофокусным проектором – 1 шт.:

-        Интерактивная доска с программным обеспечением русифицированным SMART Board 480

-        Программное обеспечение SMART NOTEBOOK 10

-        Проектор короткофокусный D791ST Vivitek

 

  • Маршрутизатор тип 1: 881W-GN-E-K9 Cisco – 1 шт.
  • Тележка-сейф: INFORCE ШК – 1 шт.
  • Микроскоп цифровой: MicroLife ML-12-1.3 – 7 шт.
 

Требования к созданию рабочих программ в рамках реализации ФГОС


Рабочие программы по предметам входят в пакет документов школы, создаваемых в рамках реализации ФГОСов и являются составной частью основной образовательной программы.

Рабочая программа формируется на основе:

  • принятой основной образовательной программы школы,
  • учебного плана образовательного учреждения,
  • примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, а также авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы
  • соответствующего ей учебно-методического комплекта

Варианты использования программ и оформление рабочей программы учителем:

  • Использование примерной программы и примерной программы с внесенными изменениями
  • Использование имеющейся авторской программы
  • Использование авторской программы с внесенными изменениями
  • Авторская программа учителя

Структура типовой рабочей программы:

  • пояснительная записка
  • календарно-тематический план, включающий разделы и темы программы
  • планируемые результаты образования
  • способы и формы оценки достижения этих результатов
  • формы занятий (теоретические занятия, практические занятия)
  • приёмы и методы преподавания,
  • виды деятельности учащихся,
  • перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Рабочая программа учителя является уникальным авторским документом, отражающим не только требования Стандарта, но также и особенности их реализации (содержание, методические подходы, сроки и порядок изучения и т.п.), намеченные с учетом конкретных условий, возможностей, особенностей учащихся, учителя, образовательного учреждения, социума.

Содержание:

Титульный лист

  • название образовательного учреждения;
  • название учебного предмета;
  • обозначение класса, для которого разработана рабочая программа;
  • сроки действия рабочей программы
  • краткая информация об авторе-разработчике данной рабочей программы (Ф.И.О. учителя; его разряд или квалификационная категория, информация о педагогическом стаже, об опыте работы с данным учебно-методическим комплектом);
  • место для отметки об утверждении рабочей программы руководителем ОУ.

Пояснительная записка

  • авторская программа и учебники (необходимо указать Ф.И.О. авторов, год издания), которые используются в процессе обучения;
  • педагогическая цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе;
  • особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно-развивающее, работа с одаренными детьми и т.п.);
  • особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе;
  • информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений (эта корректировка будет осуществляться в дальнейшем в течение всего учебного год, т.к. учитель будет получать новую информацию о развитии учащихся, наблюдая их на уроках, анализируя проверочные работы на каждом этапе и т.п.)
  • информация (при необходимости) об изменении содержательной части авторской программы с обоснованием этих изменений и описание резервов, за счет которых они будут реализованы). Если количество изменений, внесенных учителем, достигает 20% и более, то рабочая программа учителя, как правило, требует согласования и рецензии компетентного органа образования или иной компетентной организации (научно-методического центра, института повышения квалификации работников образования и т.п.).

Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование) с выделением характеристик деятельности обучающихся и планированием результатов обучения, как в освоении предметных знаний, так и в формировании УУД.

Календарно-тематическое планирование

Вариант 1.

  • Календарные сроки
  • №№ уроков
  • Тема (раздел), количество часов
  • Планируемые результаты обучения
  • Освоение предметных знаний
  • Универсальные учебные действия
  • Возможные виды деятельности уч-ся
  • Возможные формы контроля
  • Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности уч-ся

Вариант 2

  • Календарные сроки
  • №№ уроков
  • Тема (раздел), количество часов
  • Планируемые результаты обучения
  • Освоение предметных знаний
  • Универсальные учебные действия
  • Возможные виды деятельности уч-ся
  • Возможные формы контроля

Вариант 3.

  • Календарные сроки
  • №№ уроков
  • Тема (раздел), количество часов
  • Планируемые результаты обучения
  • Освоение предметных знаний
  • Универсальные учебные действия
  • Возможные виды деятельности уч-ся